Cюрпризы POSIX. Файловая иерархия в POSIX-системах Какой стандарт описывает pos интерфейсы

- (IPAEng|ˈpɒzɪks) or Portable Operating System Interface cite web | title = POSIX | url = http://standards.ieee.org/regauth/posix/ | work = Standards | publisher = IEEE] is the collective name of a family of related standards specified by the IEEE … Wikipedia

POSIX - est le nom d une famille de standards définie depuis 1988 par l Institute of Electrical and Electronics Engineers et formellement désignée IEEE 1003. Ces standards ont émergé d un projet de standardisation des API des logiciels destinés à… … Wikipédia en Français

Posix - est le nom d une famille de standards définie depuis 1988 par l IEEE et formellement désignée IEEE 1003. Ces standards ont émergé d un projet de standardisation des API des logiciels destinés à fonctionner sur des variantes du système d… … Wikipédia en Français

POSIX - es el acrónimo de Portable Operating System Interface; la X viene de UNIX como seña de identidad de la API. El término fue sugerido por Richard Stallman en respuesta a la demanda de la IEEE, que buscaba un nombre fácil de recordar. Una traducción … Wikipedia Español

POSIX - , 1986 im Standard 1003.1 der IEEE niedergelegte Spezifikation für Zugriffe auf Systemfunktionen unter Unix. Sowohl Unix Sy … Universal-Lexikon

POSIX - standartai statusas T sritis informatika apibrėžtis Standartų grupė, apibrėžianti operacinės sistemos sąsajas tarp joje veikiančių programų bei tarnybų. Pirmuosius standartus sukūrė Elektros ir elektronikos inžinierių institutas (IEEE) Linukso… … Enciklopedinis kompiuterijos žodynas

POSIX - es el acrónimo de Portable Operating System Interface, viniendo la X de UNIX con el significado de la herencia de la API (Se traduciría como Sistema Operativo Portable basado en UNIX). Estos son una familia de estándares de llamadas al sistema… … Enciclopedia Universal

POSIX - (Portable Operating System Interface based on uniX) n. collection of standards for operating systems that are based on Unix (Computers) … English contemporary dictionary

POSIX

Posix - Das Portable Operating System Interface (POSIX [ˈpɒsɪks]) ist ein gemeinsam von der IEEE und der Open Group für Unix entwickeltes standardisiertes Application Programming Interface, das die Schnittstelle zwischen Applikation und dem… … Deutsch Wikipedia

Книги

  • , Стивен А. Раго, У. Ричард Стивенс. "UNIX. Профессиональное программирование" - это подробнейшее справочное руководство, которое на протяжении 20 лет помогает профессиональным программистам на языке С писать исключительно…
  • UNIX. Профессиональное программирование , Стивенс У. Ричард, Раго Стивен А.. Эта книга заслуженно пользуется популярностью у серьезных программистов во всем мире, поскольку содержит самую важную и практическую информацию об управлении ядрами UNIX и Linux. Без этих…

Название Posix образовано от «Portable Operating System Interface», что означает приблизительно «интерфейс переносимых операционных систем». Это не один стандарт, а целое семейство, разработанное Институтом инженеров по электротехнике и радиоэлектронике (Institute for Electrical and Electronics Engineers - IEEE). Стандарты Posix были также приняты в качестве международных стандартов ISO (International Organization for Standardization, Международная организация по стандартизации) и IEC (International Electrotechnical Commission, Международная электротехническая комиссия), или ISO/IEC. Стандарты Posix прошли несколько стадий разработки.

Стандарт IEEE 1003.1-1988 (317 страниц) был первым стандартом Posix. Он определял интерфейс взаимодействия языка С с ядром Unix-типа в следующих областях: примитивы для реализации процессов (вызовы fork, exec, сигналы и таймеры), среда процесса (идентификаторы пользователей, группы процессов), файлы и каталоги (все функции ввода-вывода), работа с терминалом, базы данных системы (файлы паролей и групп), форматы архивов tar и cpio.

ПРИМЕЧАНИЕ

Первый стандарт Posix вышел в рабочем варианте под названием IEEEIX в 1986 году. Название Posix было предложено Ричардом Штолманом (Richard Stallman).

Затем вышел стандарт IEЕЕ 1003.1-1990 (356 страниц). Он одновременно являлся и международным стандартом ISO/IEC 9945-1:1990. По сравнению с версией 1988 года изменения в версии 1990 года были минимальными. К заголовку было добавлено: «Part 1: System Application Program Interface (API) » («Часть 1: Системный интерфейс разработки программ (API) [Язык С])», и это означало, что стандарт описывал программный интерфейс (API) языка С.

IEEE 1003.2-1992 вышел в двух томах общим объемом около 1300 страниц, и его заголовок содержал строку «Part 2: Shell and Utilities» (Часть 2: «Интерпретатор и утилиты»). Эта часть определяла интерпретатор (основанный на Bourne shell в Unix System V) и около ста утилит (программ, обычно вызываемых из интерпретатора - от awk и basename до vi и уасс). В настоящей книге мы будем ссылаться на этот стандарт под именем Posix. 2.

IEEE 1003.1b-1993 (590 страниц) изначально был известен как IEEE P1003.4. Этот стандарт представлял собой дополнение к стандарту 1003.1-1990 и включал расширения реального времени, разработанные рабочей группой Р1003.4: синхронизацию файлов, асинхронный ввод-вывод, семафоры, управление памятью, планирование выполнения (scheduling), часы, таймеры и очереди сообщений.

IEEE 1003.1, издание 1996 года (743 страницы), включает 1003.1-1990 (базовый интерфейс API), 1003.1b-1993 (расширения реального времени), 1003.1-1995 (Pthreads - программные потоки Posix) и 1003.1i-1995 (технические поправки к 1003.1b). Этот стандарт также называется ISO/IEC 9945-1: 1996. В него были добавлены три главы о потоках и дополнительные разделы, касающиеся синхронизации потоков (взаимные исключения и условные переменные), планирование выполнения потоков, планирование синхронизации. В настоящей книге мы называем этот стандарт Posix.1.

ПРИМЕЧАНИЕ

Более четверти из 743 страниц стандарта представляли собой приложение, озаглавленное «Rationale and Notes» («Обоснование и примечания»). Это обоснование содержит историческую информацию и объяснение причин, по которым некоторые функции были или не были включены в стандарт. Часто обоснование оказывается не менее полезным, чем собственно стандарт.

К сожалению, стандарты IEEE не являются свободно доступными через Интернет. Информация о том, где можно заказать книгу, дана в библиографии под ссылкой . Обратите внимание, что семафоры были определены в стандарте расширений реального времени, отдельно от взаимных исключений и условных переменных (которые были определены в стандарте Pthreads), что объясняет некоторые различия в интерфейсах API этих средств.

Наконец, заметим, что блокировки чтения-записи не являются частью стандартов Posix. Об этом более подробно рассказано в главе 8.

В будущем планируется выход новой версии IEEE 1003.1, включающей стандарт P1003.1g, сетевые интерфейсы (сокеты и XTI), которые описаны в первом томе этой книги.

В предисловии стандарта Posix.1 1996 года утверждается, что стандарт ISO/IEC 9945 состоит из следующих частей:

1. Системный интерфейс разработки программ (API) (язык С).

2. Интерпретатор и утилиты.

3. Администрирование системы (в разработке).

Части 1 и 2 представляют собой то, что мы называем Posix.1 и Posix.2.

Работа над стандартами Posix постоянно продолжается, и авторам книг, с ними связанных, приходится заниматься стрельбой по движущейся мишени. О текущем состоянии стандартов можно узнать на сайте http://www.pasc.org/standing/sd11.html.

Большие различия в спецификациях ОСРВ и огромное количество существующих микроконтроллеров выдвигают на передний план проблему стандартизации в области систем реального времени.

Наиболее ранним и распространенным стандартом ОСРВ является стандарт POSIX (IEEE Portable Operating System Interface for Computer Environments, IEEE 1003.1). Первоначальный вариант стандарта POSIX появился в 1990 г. и был предназначен для UNIX-систем, первые версии которых появились в 70-х годах прошлого века. Спецификации POSIX определяют стандартный механизм взаимодействия прикладной программы и операционной системы и в настоящее время включают набор более чем из 30 стандартов. Для ОСРВ наиболее важны семь из них (1003.1a, 1003.1b, 1003.1c, 1003.1d, 1003.1j, 1003.21, 1003.2h), но широкую поддержку в коммерческих ОС получили только три первых.

Несмотря на явно устаревшие положения стандарта POSIX и большую востребованность обновлений стандартизации для ОСРВ, заметного продвижения в этом направлении не наблюдается.

Стандарт POSIX был создан как стандартный интерфейс сервисов операционных систем. Этот стандарт дает возможность создавать переносимые приложения. Впоследствии этот стандарт был расширен особенностями режима реального времени.

Спецификации POSIX задают стандартный механизм взаимодействия приложения и ОС. Необходимо отметить, что стандарт POSIX тесно связан с ОС Unix, тем не менее, разработчики многих ОСРВ стараются выдержать соответствие этому стандарту.

Соответствие стандарту POSIX для ОС и аппаратной платформы должно быть сертифицировано с помощью прогона на них тестовых наборов. Однако, если ОС не является Unix-подобной, выдержать это требование становится непростой задачей. Тестовые наборы существуют только для POSIX 1003.1a. Поскольку структура POSIX является совокупностью необязательных возможностей, поставщики ОС могут реализовать только часть стандартного интерфейса, и при этом говорить о POSIX-комплиантности своей системы.

Несмотря на то, что стандарт POSIX вырос из Unix"а, он затрагивает основополагающие абстракции операционных систем, а расширения реального времени применимы ко всем ОСРВ.

К настоящему времени стандарт POSIX рассматривается как семейство родственных стандартов: IEEE Std 1003.n (где n - это номер).

В курсе рассматривается стандарт на мобильный интерфейс операционной системы (POSIX), а также приемы и методы программирования приложений на основе данного стандарта, поясняемые многочисленными примерами. Затрагиваются вопросы программирования многопроцессных систем, взаимодействия приложений в рамках распределенных конфигураций. Обеспечение мобильности (переносимости, портабельности) программного обеспечения (ПО) - задача исключительной важности и сложности; в наше время это обстоятельство едва ли нуждается в пространных обоснованиях Один из общепринятых способов повышения мобильности ПО - стандартизация окружения приложений: предоставляемых программных интерфейсов, утилит и т.п. На уровне системных сервисов подобное окружение описывает стандарт POSIX (Portable Operating System Interface - мобильный интерфейс операционной системы); название предложил известный специалист, основатель Фонда свободного программного обеспечения Ричард Столмэн.

В курсе рассматривается наиболее современная его версия в редакции 2003 г., которую можно назвать "стандартом втройне", а именно: стандартом IEEE Std 1003.1, Техническим стандартом Open Group и, что для нас важнее всего, международным стандартом ISO/IEC 9945. Основная задача настоящего курса состоит в осмыслении приемов и методов использования стандартизованных служебных программ и функций. Не ставилась цель пересказать стандарт, осветив все тонкости реализации ОС, все возможные коды ошибок и т.п. Главное, на наш взгляд, -прочувствовать дух стандарта, научиться мобильным образом применять заложенные в нем возможности. В предположении, что читатель владеет языком С, мы не рассматривали ни его синтаксис, ни хрестоматийные библиотечные функции. Что же касается стандартного командного языка и его интерпретатора, то эта тема изложена довольно подробно, хотя многие практикующие программисты предпочитают пользоваться другими интерпретаторами. Значительное место - и по объему, и по роли - отведено примерам программ. Многие положения стандарта (связанные, скажем, с обработкой ошибочных ситуаций) излагаются не в основном тексте, а в соответствующих примерах Последние по возможности компилировались и выполнялись на нескольких аппаратно-программных платформах, в той или иной степени претендующих на соответствие стандарту POSIX. Тем не менее, недосмотры, конечно, возможны. Мы будем признательны за все замечания и предложения, относящиеся как к курсу в целом, так и к отдельным примерам программ.

История создания и текущий статус стандарта POSIX.

Обеспечение мобильности (переносимости, портабельности) программного обеспечения (ПО) - задача исключительной важности и сложности; в наше время это обстоятельство едва ли нуждается в пространных обоснованиях. Один из общепринятых способов повышения мобильности ПО - стандартизация окружения приложений: предоставляемых программных интерфейсов, утилит и т.п. На уровне системных сервисов подобное окружение описывает стандарт POSIX (Portable Operating System Interface - мобильный интерфейс операционной системы); название предложено известным специалистом, основателем Фонда свободного программного обеспечения Ричардом Столмэном.

Титульная страница.
Выходные данные.
Лекция 1. Основные понятия и идеи стандарта POSIX.
Лекция 2. Язык shell.
Лекция 3. Утилиты и функции, обслуживающие понятие "пользователь".
Лекция 4. Организация файловой системы.
Лекция 5. Файловый ввод/вывод.
Лекция 6. Средства обработки структурированных данных.
Лекция 7. Процессы.
Лекция 8. Средства межпроцессного взаимодействия.
Лекция 9. Общий терминальный интерфейс.
Лекция 10. Опрос характеристик хостов и их использование в приложениях.
Лекция 11. Сетевые средства.
Лекция 12. Время и работа с ним.
Лекция 13. Языково-культурная среда.
Лекция 14. Заключение.
Список литературы.


Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Программирование в стандарте POSIX, часть 1, Галатенко В.А., 2016 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Предмет: Операционные системы.
Вопрос: №8

—————————————————————

Принципы построения ОС:

1.) Принцип модульности – под модулем в общем случае понимают функционально законченный элемент системы, выполненный в соответствии с принятыми межмодульными интерфейсами. По своему определению модуль предполагает возможность легкой замены его на другой при наличии заданных интерфейсов. В значительной степени разделение системы на модули определяется используемым методом проектирования ОС (снизу вверх или наоборот).

Особое значение при построение ОС имеют привилегированные, повторно входимые и реентерабельные модули (реентабель-ность – дословно повторновходимость; специальный термин для обозначения работоспособности программы; свойство программы корректно выполняться при рекурсивном (возвращаемом) вызове из прерывания).

Наибольший эффект от использования данного принципа достижим в случае одновременного распространения данного принципа на ОС, прикладные программы и аппаратуру.

2.) Принцип функциональной избиратель-ности – в ОС выделяется некоторая часть важных модулей, которые должны постоянно находится в оперативной памяти для более эффективной организации вычислительного процесса. Эту часть в ОС называют ядром, так как это – основа системы. При формировании состава ядра приходится учитывать два противоречивых требования. С одной стороны, в состав ядра должны войти наиболее часто используемые системные модули, с другой – количество модулей должно быть таковым, чтобы объем памяти, занимаемый ядром, не был слишком большим. Помимо программных модулей, входящих в состав ядра и постоянно располагающихся в оперативной памяти, может быть много других системных программных модулей, которые получают название транзитных . Транзитные программные модули загружаются в оперативную память только при необходимости и в случае отсутствия свободного пространства могут быть замещены другими транзитными модулями.

3.) Принцип генерируемости ОС: суть принципа состоит в организации (выборе) такого способа исходного представления центральной системной управляющей программы ОС (ядра и постоянно находящихся в оперативной памяти основных компонентов), который позволял настраивать эту системную супервизорную часть исходя из конкретной конфигурации конкретного вычислительного комплекса и круга решаемых задач. Эта процедура проводится редко перед достаточно протяженным периодом эксплуатации ОС. Процесс генерации осуществляется с помощью специальной программы-генера-тора и соответствующего входного языка для этой программы, позволяющего описывать программные возможности системы и конфигурацию машины. В результате генерации получается полная версия ОС. Сгенерированная версия ОС представляет собой совокупность системных наборов модулей и данных.

4.) Принцип функциональной избыточности: Этот принцип учитывает возможность проведения одной и той же работы различными средствами. В состав ОС может входить несколько типов мониторов (модулей супервизора, управляющих тем или другим видом ресурса), различные средства организации коммуникаций между вычислительными процессами. Наличие нескольких типов мониторов, нескольких систем управления файлами позволяет пользователям быстро и наиболее адекватно адаптировать ОС к определенной конфигурации вычислительной системы, обеспечивать максимально эффективную загрузку технических средств при решении конкретного класса задач, получать максимальную производительность при решении заданного класса задач.

5.) Принцип виртуализации: построение виртуальных ресурсов, их распределение и использование в настоящее время применяется практически в любой ОС. Этот принцип позволяет представить структуру системы в виде определенного набора планировщиков процессов и распредели-телей ресурсов (мониторов) и использовать единую централизованную схему распреде-ления ресурсов.

Наиболее естественным и законченным проявлением концепции виртуальности является понятие виртуальной машины . Виртуальная машина, предоставляемая пользователю, воспроизводит архитектуру реальной машины, но архитектурные элементы в таком представлении выступают с новыми или улучшенными характе-ристиками, как правило, упрощающими работу с системой. Характеристики могут быть произвольными, но чаще всего пользователи желают иметь собственную «идеальную» по архитектурным характерис-тикам машину в следующем составе:

— единообразная по логике работы виртуаль-ная память практически неограниченного объема.

— произвольное количество виртуальных процессоров, способных работать парал-лельно и взаимодействовать во время рабо-ты.

— произвольное количество внешних вирту-альных устройств, способных работать с памятью виртуальной машины параллельно или последовательно, асинхронно или синхронно по отношению к работе того или иного виртуального процессора, иници-ирующего работу этих устройств.

Одним из аспектов виртуализации является организация возможности выполнения в данной ОС приложений, которые разра-батывались для других ОС. Другими сло-вами, речь идет об организации нескольких операционных сред.

6.) Принцип независимости программ от внешних устройств: этот принцип реализу-ется сейчас в подавляющем большинстве ОС общего применения. Впервые наиболее последовательно данный принцип был реализован в ОС UNIX. Реализован он и в большинстве современных ОС для ПК. Этот принцип заключается в том, что связь программ с конкретными устройствами производится не на уровне трансляции программы, а в период планирования ее исполнения. В результате перекомпиляция при работе программы с новым устройством, на котором располагаются данные, не требуется.

7.) Принцип совместимости: одним из аспектов совместимости является способ-ность ОС выполнять программы, написан-ные для других ОС или для более ранних версий данной ОС, а также для другой аппаратной платформы. Необходимо разделять вопросы двоичной совмести-мости и совместимости на уровне исходных текстов приложений.

Двоичная совместимость достигается в том случае, когда можно взять исполняемую программу и запустить ее на выполнение на другой ОС. Для этого необходимы совместимость на уровне команд процессора, и совместимость на уровне системных вызовов, и даже на уровне библиотечных вызовов, если они являются динамически связываемыми.

Совместимость на уровне исходных текстов требует наличия соответствующего трансля-тора в составе системного программного обеспечения, а также совместимости на уровне библиотек и системных вызовов. При этом необходима перекомпиляция имею- щихся исходных текстов в новый выполня-емый модуль.

Гораздо сложнее достичь двоичной совместимости между процессорами, основанными на разных архитектурах. Для того чтобы один компьютер выполнял программы другого (например, программу для ПК типа IBM PC желательно выполнить на ПК типа Macintosh фирмы Apple), этот компьютер должен работать с машинными командами, которые ему изначально непо-нятны. В таком случае процессор типа 680×0 (или PowerPC) должен исполнять двоичный код, предназначенный для процессора i80x86. Процессор 80×86 имеет свои собственные дешифратор команд, регистры и внутреннюю архитектуру. Процессор 680×0 не понимает двоичный код 80×86, поэтому он должен выбрать каждую коман-ду, декодировать ее, чтобы определить, для

чего она предназначена, а затем выполнить эквивалентную подпрограмму, написанную для 680×0.

Одним из средств обеспечения совмести-мости программных и пользовательских интерфейсов является соответствие стан-дартам POSIX, использование которого позволяет создавать программы в стиле UNIX, легко переносимых впоследствии из одной системы в другую.

8.) Принцип открытости и наращиваемости: Открытая операционная система доступна для анализа как пользователям, так и системным специалистам, обслуживающим вычислительную систему. Наращиваемая (модифицируемая, развиваемая) ОС позволяяет не только использовать возможности генерации, но и вводить в ее состав новые модули, совершенствовать существующие и т.д. Другими словами, следует обеспечить возможность легкого внесения дополнений и изменений в необходимых случаях без нарушения целостности системы. Прекрасные возмож-ности для расширения предоставляет подход к структурированию ОС по типу клиент-сервер с использованием микро-ядерной технологии. В соответствии с этим подходом ОС строится как совокупность привилегированной управляющей программ-мы и набора непривилегированных услуг (серверов). Основная часть ОС остается неизменной, и в то же время могут быть добавлены новые серверы или улучшены старые. Этот принцип иногда трактуют как расширяемость системы .

9.) Принцип мобильности: операционная система относительно легко должна перено-

ситься с процессора одного типа на процессор другого типа и с аппаратной платформы одного типа, которая включает наряду с типом процессора и способ организации всей аппаратуры компьютера (архитектуру вычислительной системы), на аппаратную платформу другого типа. Заметим, что принцип переносимости очень близок принципу совместимости, хотя это и не одно и то же. Создание переносимой ОС аналогично написанию любого перено-симого кода, при этом нужно следовать некоторым правилам:

— большая часть ОС должна быть выпол-нена на языке, имеющемся на всех системах, на которые планируется в даль-нейшем ее переносить. Это, прежде всего, означает, что ОС должна быть написана на языке высокого уровня, предпочтительно стандартизованном, например на языке С. Программа, написанная на ассемблере, не является в общем случае переносимой.

— важно минимизировать или, если возмож-но, исключить те части кода, которые непосредственно взаимодействуют с аппаратными средствами. Зависимость от аппаратуры может иметь много форм. Некоторые очевидные формы зависимости включают прямое манипулирование регистрами и другими аппаратными средст-вами. Наконец, если аппаратно-зависимый код не может быть полностью исключен, то он должен быть изолирован в нескольких хорошо локализуемых модулях. Аппаратно-зависимый код не должен быть распределен по всей системе. Например, можно спрятать аппаратно-зависимую структуру в программ-мно задаваемые данные абстрактного типа.

Введение стандартов POSIX преследовало цель обеспечить переносимость создава-емого программного обеспечения.

10.) Принцип обеспечения безопасности вычислений: обеспечение безопасности при выполнении вычислений является жела-тельным свойством для любой много-пользовательской системы. Правила безопасности определяют такие свойства, как защиту ресурсов одного пользователя от других и установление квот по ресурсам для предотвращения захвата одним пользова-телем всех системных ресурсов, таких, например, как память.

Обеспечение защиты информации от несанкционированного доступа является обязательной функцией сетевых операци-онных систем.

—————————————————————

Что такое POSIX : платформенно-незави-симый системный интерфейс для компьюте-рного окружения POSIX (Portable Operating System Interface for Computer Environments) – это стандарт IEEE(Institute of Electrical and Electronics Engineers − институт инженеров по электротехнике и радиоэлектронике.), описывающий системные интерфейсы для открытых ОС, в том числе оболочки, утилиты и инструментарии. Помимо этого, согласно POSIX, стандартизированными являются задачи обеспечения безопасно-сти, задачи реального времени, процессы администрирования, сетевые функции и обработка транзакций. Стандарт базируется на UNIX-системах, но допускает реализацию и в других ОС. POSIX возник как попытка всемирно известной организации IEEE пропагандировать переносимость прило-жений в UNIX-средах путем разработки абстрактного, платформенно-независимого стандарта. Например, известная ОС реального времени QNX соответствует спецификациям этого стандарта.

Этот стандарт подробно описывает систему виртуальной памяти VMS (Virtual Memory System,), многозадачность МРЕ (Multi-Process Executing) и технологию переноса операционных систем CTOS (An Operating System produced Convergent Technology …). Таким образом, на самом деле POSIX представляет собой множество стандартов, именуемых POSIX.I –POSIX.12. Следует также особо отметить, что в POSIX.1 предполагается язык С в качестве основного

языка описания системных функций API.

Таким образом, программы, написанные с соблюдением данных стандартов, будут одинаково выполняться на всех POSIX-совместимых системах. Однако стандарт в некоторых случаях носит лишь рекомен-дательный характер. Часть стандартов описана очень строго, тогда как другая часть только поверхностно раскрывает основные требования.

Реализации POSIX API на уровне операционной системы различны. Если UNIX-системы в своем абсолютном большинстве изначально соответствуют спецификациям IEEE Standard 1003.1-1990, то WinAPI не является POSIX-совместимым. Однако для поддержки данного стандарта в операционной системе MS Windows NT введен специальный модуль поддержки POSIX API, работающий на уровне привилегий пользовательских процессов.

Данный модуль обеспечивает конвертацию и передачу вызовов из пользовательской программы к ядру системы и обратно, работая с ядром через Win API. Прочие приложения, созданные с использованием WinAPI, могут передавать информацию POSIX-приложениям через стандартные механизмы потоков ввода/вывода (stdin, stdout).

Нет похожих постов...



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: